Как обратиться в техподдержку Тинькофф

У пользования банковскими продуктами банка Тинькофф нет каких-либо специфических особенностей.

Несмотря на это, у его действующих и потенциальных клиентов порой возникает необходимость уточнить ту или иную информацию. Все вопросы, касающиеся деятельности банка, можно  задать операторам службы техподдержки. Как это сделать?

Зачем обращаться в техподдержку Тинькофф

Обратиться за консультацией в службу технической поддержки Тинькофф может каждый вне зависимости от того, является он уже клиентом этого банка или только планирует пополнить их ряды.

Консультирование по любым вопросах, касающимся видов банковской продукции и условий пользования ею, абсолютно бесплатное.

Способы обращения в службу техподдержки Тинькофф

Проконсультироваться по тем или иным вопросам, касающимся деятельности банка, можно по номеру:

  • 8800 555 1010 — для обращения физических лиц:
  • 8800 555 1110 — для консультирования юридических лиц;
  • 8499 605 1110 — для решения вопросов клиентов, находящихся за пределами страны;
  • 8800 555 0911 — для получения информации по кредитным продуктам;
  • 8800 555 7775 — для обращения по поводу ипотеки;
  • 8800 555 7778 — для решения вопросов, связанных с кредитными картами.

Для получения консультации также можно связаться со службой техподдержки посредством онлайн-звонка. Для этого надо:

  1. Зайти на сайт банка.
  2. Поочередно нажать «Контакты» и «Онлайн-звонок в банк».
  3. Дождаться ответа оператора.

Для совершения такого звонка необходим доступ к сети, наушники и микрофон. Это бесплатная услуга, которой можно воспользоваться в любое время суток.

Задать интересующие вопросы можно оператору в онлайн-чате. Порядок действий при выборе этого способа:

  1. Зайти на сайт банка.
  2. Открыть раздел «Контакты».
  3. Нажать «Сообщения». Эта кнопка находится в правом нижнем углу главной страницы.
  4. Ввести текст сообщения в открывшемся поле.

Отправить вопрос можно по e-mail. Для этого нужно:

  1. Зайти на сайт банка.
  2. По очереди нажать «Контакты», «Сообщения» и «Почта».
  3. Написать сообщение, выбрав его тип и указав тему.

Решить возникшую проблему также можно посредством обращения в социальных сетях. У банка есть официальные страницы во ВКонтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.


Для связи со службой техподдержки Тинькофф также можно использовать приложение для мобильных устройств. Для этого следует поочередно кликнуть «Еще», «Инфо», «Связь с банком» и «Звонок по интернету».

Онлайн звонок в банк ->

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *