Подключение услуги “Автоплатеж” для клиентов банка Тинькофф

Банк Тинькофф заботится о своих клиентах и старается сделать пользование своими услугами максимально удобным. Банком были разработаны разнообразные бонусные программы и специальные возможности, в число которых входит услуга “Автоплатеж”.

Услуга “Автоплатеж”

Услуга “Автоплатеж” впервые появилась в Тинькофф в далеком 2014 году и сразу же стала пользоваться огромным спросом среди клиентов банка. Услуга популярна и на сегодняшний день, она представляет собой списание денежных средств с карты клиента банка за оплату определенных услуг. Благодаря данному сервису клиенты имеют возможность оплатить: коммунальные платежи, интернет и многие другие услуги, которые имеют периодическую оплату. Но самой популярной, является возможность пополнять счет мобильного телефона в автоматическом режиме. Благодаря регулярным платежам, у пользователя нет необходимости в самостоятельном в ношении денежных средств через банкоматы и в оплате комиссии, они имеют возможность значительно сэкономить время и распоряжаться средствами на счету мобильного телефона.

Особенности услуги:

  • доступность как для физических, так и для юридических лиц;
  • доступность на всей территории России;
  • подключение услуги осуществляется в круглосуточном режиме;
  • абсолютно бесплатная.

Подключение услуги “Автоплатеж”

Для того, чтобы клиенту банка Тинькофф подключить услугу “Автоплатеж” необходимо наличие личного кабинета на сайте банка.Клиенту необходимо совершить ниже указанные действия, после чего услуга будет подключена:

  1. Осуществить вход в личный кабинет;
  2. Перейти в раздел “Шаблон”;
  3. Ввести номер мобильного телефона и выбрать оператора;
  4. После этого, клиенту необходимо заполнить форму.
  5. Далее следует кликнуть по кнопке “Сохранить”.

Если у клиента банка отсутствует доступ к интернету, тогда подключить услугу можно при звонке на горячую линию банка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *